+

+

Friday, September 27, 2024

It's not a science fiction 😭 It's their plans

большинство мировых лидеров, вы бы
они говорят, что мы хотим ей помочь


они уже просто уничтожают эту природу
природу, а затем якобы спасти


природа примет закон, который позволит вам
уничтожить пять великих семей


править всем миром иметь все
золото в их руках контролирует все


правители мира, они будут нами
они строят фабрики, на которых мы будем есть мясо


человек
Я не вру тебе насчет заводов, которые


они будут производить слишком много синтетического мяса
они скажут, что мясо говядина


и это будут человеческие слова, от которых я слышал
наши святые и эти я вам об этом говорю


не забудь, что с сегодняшнего дня ты не будешь есть
ты не будешь пить, ты ничего не сделаешь, если


ты не несешь свой крест первым и
он сказал, что пока они меня любят, они будут мне верить


и я буду только их сердцем
они не оставят ничего, если однако


соблазниться этими нечестивыми
политики заставят их сделать


все, что они захотят, я позволю им
Я думал и говорил: о боже мой, это так


возможно пять больших семей
они хранят все золото мира в


их руки, послушай, что сказал святой
подготовка к этому делу, дитя мое


все эти способности находить любовь
Он много говорит о маммоне


их друг, поэтому они
они очень хитро берут деньги


из всего мира теперь сделают два
великие сатанинские законы, которые можно будет


да, цифровая личность для тебя
они полностью контролируют, а другой будет


цифровые деньги, когда они захотят их вам
давать, когда они хотят, ты не сможешь


купи что-нибудь и они возьмут с тебя деньги
внести свой вклад, чтобы проверить тебя


поэтому от хитрости и скупости
не забывай, что Иуда от скупости


предал Христа из скупости будет
приведите антихриста и тогда это произойдет


что-то очень потрясающее, что я тебе говорю
говорит святое приготовление, поэтому это


богатые люди, которые правят миром, будут
они пройдут мимо антихриста и скажут ему


мы привели тебя к власти, теперь ты
покажи нам богатство мира и


Антихрист, ты знаешь, что он с ними сделает
заставить их поставить свой собственный чип


они не вложили это в себя
они не вставляют чипы, они вставляют их


Но Антихрист скажет нам, когда восстанет.
находящиеся у власти вызовут их и


скажи спасибо, что загрузил меня в
сила сейчас, чтобы посмотреть, сделаешь ли ты это


мои собственные предметы, я хочу, чтобы я
ниц, они упадут, не так ли?


поклоняться, потому что они будут думать, что будут
тогда дайте им больше денег сейчас


он скажет им встаньте и пройдите отсюда
теперь поставь чип, добудь их


скажут, но мы такое не поставим
нет, ты должен это поставить, потому что только тогда


тогда ты убедишь меня, что ты мой
впервые все эти сатанинские


кто правит нами, их напугает
он вставит чип и сейчас им расскажет


передай мне мирового лидера
вся твоя собственность, все твое


золото, тогда они поймут, что это
на нее наступили в нескольких словах, как мы говорим


нас в Греции и тогда откажутся
он на глазах у всего мира будет


нажми кнопку и все сделают
умрут мгновенно, все они не умрут


сейчас нет никого из них всех
лидеры, которые сейчас выставляют себя дураками


все люди говорят о
только я теперь антихрист


никто другой, и однажды я подумал
и я говорил, что половина людей - сатана


Он слишком ненавидит всех, кто будет
те, кто будут его телохранителями


а потом я увидел людей, которые были жестокими
черепа и я сказал, что это люди


теперь я подумал про себя и дух
от Бога он сказал, что


гуманоидные роботы с этим каждый раз
теперь в последнее время он читал заклинания, которые он выкрикивал


демоны, мы сделаем вас роботами, он говорит, что сделает
мы сделаем тебя роботом, мы сделаем тебя


ты понимаешь, почему мы должны отказаться
все, что загрязнит наш разум и


поэтому наше тело говорит, что Христос будет
оставайся рядом со мной, я даже


воздух, чтобы дать тебе еду, я видел один
изображение, и он увидел то же самое


картина и маленький ребенок однажды и
он пришел и сказал мне, что я встречаюсь с людьми, чтобы


сидящий за столом был полон еды
они съели еду и упали с нее


Карела и они умерли и я говорю что это
поэтому он говорит, что в конце концов он это сделает


блин, ты понял, что он хочет сделать
Сатана, ты понял, что тебе следует от


сегодня давай поставим на этом свой крест
мы едим и пьем то, что ты здесь делаешь


желаю масло регулярно очень нравится
Боже, ты получишь немного благословенного масла, которое


отец увидит тебя и ты бросишь его со мной
воля


загадывает большое желание, ты нальешь масло и
с ним, когда ты заболеешь, ты будешь


дайте своим детям пить и
ты


пусть твое сердце будет как сверток

No comments:

Post a Comment