+

+

Thursday, August 22, 2024

This happened in 1974 in Turkish invasion to Cyprus

во время турецкого вторжения на Кипр происходили изнасилования, убийства и так далее, Турецкие солдаты на стороне взяли 15 пленных греков-киприотов, среди которых был учитель. Они привели их в дом учителя, у которого был двор с виноградной лозой, и у него была тень во дворе, которую они установили на и ждали, когда офицер прикажет стрелять, вы понимаете, что мы Турецкий офицер входит во двор, готовый крикнуть «огонь». но он поднимает голову в виноградник и видит очень хороший виноград и завидует ему он протягивает к нему руки он говорит дай мне съесть виноград и пусть Они ждут, что я убью его, когда он пошел есть виноград. но учитель отбросил хозяина дома и он крикнул на своего палача, чтобы тот не убивал его, брат мой, не ешь его вчера. Я посыпал его лекарством, которое является ядом, ты умрешь, не ешь, и Турецкий офицер ошарашено бросил виноградину и, полный удивления сказал ему: «Ну, разве ты не видишь, как через некоторое время я отдам приказ убить тебя, а ты вместо того, чтобы отомстить мне, ты идешь спасать мою жизнь, что заставило тебя умолять меня не есть ее, и добросердечный учитель объяснил ему с спокойствием и безмятежностью, достойными восхищения в те минуты, когда Христос в которого мы верим, говорит нам любить врагов наших и делать им добро, если я не сделаю этого, они будут презирать его заповедь, а я не хочу, чтобы сейчас когда я покидаю этот мир и предстану перед ним, чтобы совершить такой тяжкий грех на мою душу, офицер потрясен.

No comments:

Post a Comment