+

+

Tuesday, August 20, 2024

όλοι πρέπει να ακούσετε αυτό το θαύμα της Παναγίας

автобус пришел 1 ноября не буду говорить из какой части Афин 1 ноября празднуется святой Давид священник и народ сидели в зале 50 человек и я сказал рассказать им то что меня потрясло я узнал это летом я расскажу вам пока я говорил мужчина и женщина скрестили рты я продолжаю говорить это похоже они проснулись утром и потому что мы страдали, бедные люди, хотят, чтобы я зевал, и поэтому они скрещивают рты, я понял это, так что слушайте, что я сказал им, некоторые паломники пришли в монастырь, который они сделали из Панагии в Карпатах, там он говорит, что у него есть большая Панагия, очень красивая церковь, которая окружена скалами до самого моря, и вы входите только спереди. и у нее есть площадь и карпатцы сидят там, как только служба закончится он говорит служба сказал дедушка сказал вы видите люстру эта люстра говорит замечательная мы не видели это в любой церкви в Греции пожалуйста господин, который дал это в подарок, чтобы подняться на подиум и сказать нам, почему он дал этот подарок и поднялся говорит джентльмен и говорит мне 46 лет 40 лет назад когда мне было 6 лет он умер моя мать мой отец который ходил с кораблями туда и с губками и все такое как вырастить меня женился на другой женщине через короткое время и они пришли сюда в панагию на площадь как все люди сидеть и говорить как только начало темнеть моя мачеха взяла меня за руку, взяла меня оттуда, где никого не было, и бросила меня, повесила меня и развернула, крокодиловы слезы и крики, я потеряла своего ребенка, бросьте моего ребенка, я потеряла своего ребенка, мой отец говорит, что он сошел с ума, между тем, была ночь, у них не было никакой возможности спуститься с обрыва, шакалы начали кричать, мой отец говорит, вместе с президентом, полицейским, учителем, и все они сказали, что сидели на краю обрыва и кричали Костаки, не бойся, утром мы заберем тебя, Коста. всю ночь это происходило утром просто нарисуй он говорит они слышат голос Костаки папа я в порядке на таком-то и таком-то пляже он говорит место которое они знали похоже сошло с ума люди собрались он говорит веревки весь город молодой человек привязал себя к большому дереву и спустился и принес меня вниз он говорит мой отец просто он принес меня и обнял меня и говорит Костаки почему мой мальчик ты оставил нас в муках всю ночь после того как ты был жив говорит отец когда он бросил меня мама поймала ее они умерли в тюрьме жандармы присутствовали тетя взяла меня на руки мой отец что он понял она говорит а почему тетя не кричала раз ты не кричал она закрыла мне рот и сказала нет мой мальчик теперь почему их убьют но когда наступило утро она сказала мне теперь она кричит и тетя ушла священник говорит он понял он взял меня за руку он ввел меня в церковь может это и есть та тетя, святой мир, святая Екатерина, святая Пятница, нет, я говорю, нет, она просто сказала мне в иконостасе, и я увидела святую, вот эту тетю, которая всю ночь меня на руках держала, Я говорю, она говорит, это наша святая, которая стала моей матерью, трудный раз она не заслужила подарок я уехала в Канаду я изучала химию и мои первые деньги это поли болото я была так тронута, что кто бы ни пришел в тот год ди 5 50 100 садись давай я расскажу тебе историю садись давай я расскажу тебе историю как Богородица и не называя ее, Она бежит, как я сказал, так что в автобусе, как только я закончил чудо, я продолжил, вы видели, мои христиане, наша Госпожа, у меня не было времени сказать что-то еще, те, кто перекрестил рот, были одержимы, я не знал этого, но автобус и их они схватили меня, потому что они встали, чтобы избить меня, Я чувствовал себя в безопасности, так как мы их держали, я сказал, о, ты неправильно понял, дьявол, почему мы говорим о Деве Марии, а они говорят, я воняю в этом вонючем монастыре, ты разрушаешь мои планы, я говорю, они проклинают ее, я говорю, не слушайте ее, я говорю, Разве они не слышат ее сына, а он, говорю вам, готов был меня побить, но я подстраховался, и я говорю, потому что это вас так беспокоит, и я буду продолжать говорить, но уверяю вас, когда я уходил из монастыря, сестра сказала мне, не ходи и не говори ребенку, потому что кто знает, какое искушение найдет нас каждый раз, когда мы скажем, что оно придет, а искушение так злит дьявола, давайте разозлим его немного, сказав

No comments:

Post a Comment