+

+

Wednesday, August 21, 2024

Ακούστε αυτή την αληθινή συνταρακτική ιστορία

У меня в сердце уже 30 лет горит огонь, а я нигде не рассказывал об этом, пожалуйста, папа, дай мне рассказать, а потом я закрою глаза, а ты закрой их для меня, да, говорит он, отец, но не бойся, ты не закроешь глаза, я спросил историю, у тебя проблемы с сердцем, о которых хорошо позаботятся, он говорит ему, послушай, я был папой, скажем, я скажу тебе, в каких районах их не следует содержать, вопрос серьезный. серьезный вопрос так я был папой он говорит в деревне допустим в северной греции тап тап нет борио греция в ксанти выше как вы называете эти выше выше выше выше выше там где три границы как это называется там тринационал там был папа и у меня было четверо у меня четверо детей в одной мой ребенок мой мальчик когда ему исполнилось 12 лет 13 лет я купил ему велосипед чтобы он ездил в школу на велосипеде и я был счастлив, Две девочки, один мальчик и еще один маленький мальчик, однажды они назвали его папой, они предупредили меня, чтобы я пошел за своим ребенком, он упал со скалы на велосипеде и погиб, я пошел и взял ребенка мы плакали с маргариткой и сказали давай похороним ребенка и после того как мы похоронили ребенка мы отвели глаза и встали и ушли после того как они откопали ребенка и сказали вот мы не хотим помнить эти места которые были снесены ребенок просить первосвященника принять нас и святой спартанец принял нас и поместил их в конце Пелопоннеса внизу,
Святой священник провел там около 12-15 лет, и тогда у нас не было албанцев в маслинах, собирающих оливки, оливки собирали люди из Трикаласа, которые ушли и отправились в Пелопоннес как внутренние мигранты и собирали оливки по мере их поступления к нам, в Копиде приходили люди и собирали пшеницу, вы понимаете, что произошло таким образом, внутреннее "я", услышав, сказало, что не может, что за безумие творится в мире, папас, так что был пагар, который пришел из Трикиласа, и когда прошло некоторое время, поле, в то время как все работники ушли, он остался там на месте, он не ушел, он остался там однажды ночью, в канун Рождества, время Какали, как мы сейчас, это Рождество, он говорит папе, папа, он исповедуется, он говорит, исповедь, что я тебе говорю, это между тобой и твоим богом, он говорит, да, между мной и моим богом, хорошо, папа, я исповедуюсь, надень свои петрахили, надень тысячу ап бас и он говорит, папа, я скажу тебе кое-что очень большое, я совершил убийство, да, мое дитя, говорит он, Бог простит, папа, убийство, ты прости меня, я, дитя мое, если Бог простит тебя, как я могу не простить тебя, папа, говорит он, я нахожусь в таком-то и таком-то месте,
папа, в таком месте, у меня был одноклассник, у которого был велосипед, и велосипед был очень хороший, мой папа и я завидовали ребенку, и я хотел взять его у него, и мы были на углу, и мы спорили, и я не мог взять велосипед у него, и он не позволял мне, и я потянул цепь с крестом на нем, и папа сказал, что мой ребенок для, но я никогда не видел цепь, я забыл, когда он похоронил он говорит слушай какое испытание для отца он говорит ему это сейчас в нем снаружи старый двор старика отца где мы сидели под открытым небом в панагуде гостиная гостиная эта гостиная с ся мороз так что все обморозились те кто там был обморозились отец говорит мы еще не закончили он такой тяжелый это будет весело он говорит отец говорит ему он говорит бог прости меня твой бог говорит ты прости меня мой отец я говорю после того как бог простит ты не простишь меня отец говорит ему сказать тебе кое-что это я тебе дам и сделай что хочешь и он достает цепочку своего ребенка и дает ему отец прости меня твой бог отец прости меня отец я прощаю тебя бог прощает тебя мой ребенок я не прощаю тебя иди отец умер от горя внезапно его убили и что у него в руках убийство он отдал его убийство богу в руки Дионисия Дионисий но Дионисий остановился на этом вы слышите самое страшное дочь отца влюбилась в него и они идут к отцу и говорят он не знал что она дочь отца она была бой деревня и они идут к отцу и говорят отцу, позволь мне взять твою дочь, человек не знал, что он убивает брата своей жены священник знал это но что должен делать отец мы спали они хотят пожениться свадьба и что он говорит старик 30 лет я воспитывал своих детей убийство моего сына это сожгло меня мой отец 30 лет я нес это у меня есть дети убийство моего сына, отец мой, как мне поднять его и как только он это сказал, отец, Гианнакакис, падает и говорит ему, ты прости меня, отец мой, прочитай мне прощальное пожелание мне, я не достоин читать тебе прощальное пожелание и то, что было, вот как это было, вот как это делает Христос 

No comments:

Post a Comment