+

+

Sunday, August 25, 2024

Εδώ θα πέσουν τα πρώτα πυρηνικά όπλα

Мусульманский ребенок сбежал из Сирии, откуда он родом. Он оставил там свою жену и детей и приехал на Кипр, чтобы работать здесь, в Лимассоле, как раб. Он принял его, как только тот сказал ему: «Эй, хозяин, дай мне еще денег, у меня есть бумаги, чтобы стать легальным». Он тоже был нелегальным, поэтому он отправил его в полицию с резкими словами. Он сказал, его похоронил хороший священник в деревне, и этот человек начал изучать православие, будучи мусульманином, через священника, который приютил его, и людей, которые его приютили. И он изменился, он не сказал: «Я хочу стать христианином», а спросил у доброго отца, он говорит ему: «Но ты молишься Христу, сыну Алекса, и скажи мне, где мне молиться». Он говорит ему, что у нас есть общая связь, чтобы сблизиться, он говорит: «К Аврааму, Исааку, Якову». И человек начал молиться Ава Ибрагиму, как он называл Авраама, когда он просил за свою жену, чтобы его дети могли есть из Сирии. И появился мой дорогой Акуна Ибрагим, он говорит: «Ты не должен переживать о том, чтобы я позаботился о том, чтобы ты встретил свою семью, чтобы у тебя не было двух приключений, но я позабочусь об этом». Пока они разговаривали с ним и успокаивали его, он увидел за собой, как он говорит, желтое море, он слушает, что это за море. Это море — Сирия и Ирак, когда они сбрасывают ядерные боеголовки.

No comments:

Post a Comment