+

+

Sunday, August 25, 2024

Τί θέλουν οι σατανικές δυνάμεις νά γίνει και τί θα συμβεί

просто скажу тебе то, что он сказал, что они придут в начале, я испугался
в какой-то момент я испугался, но скажу вам, что прежде чем придет антихрист, будут
четыре большие войны, которые продлятся сколько лет первая война
началось в Сирии, а вы говорите, что это по сути одна локальная война
это мировая война потому что там воюют все государства второй пом
будет из Северной Европы, и он имел в виду войну, которая
сейчас происходит в России с Украиной, но эта война не закончится легко
потому что он дойдет до Центральной Европы, даже сказал
что хотя все эти государства Европы говорят, что они христиане, у них есть
стать поклонением сатане
сатана через недостойных лидеров перенес сатанинский дух в
люди через законы Атха, и когда вы увидите, все произойдет так
плохо, что покажут, что потеряли равновесие разума, тогда говорит бог
Я позволю случиться вместе с войнами многим землетрясениям, многим скрытым
чумы погода изменится деревья больше не будут давать должного тепла
будут очень большие наводнения и воздух будет загрязнен и тогда люди
будут вынуждены быть униженными за свой эгоизм, как отец, которым я являюсь
очень горько, потому что мои дети не оставили меня одного
они помогли к сожалению тем кого я поставил лидерами
моей церкви, и вместо бабушки они думают, что мне сказать, чтобы Бог сказал
мои дети, они заставляют моих детей делать то, о чем я не говорил
и я не хочу, чтобы война обрушилась на Центральную Европу и
хаос будет преобладать везде, Греция покинула меня говорит: «Пожалуйста, Боже»
благослови наш разум, дай нам мудрости, дай нам мыслить свято
дух, который является основой души, я живу в боге, это ДНК души
если это сломано, то наша душа - это то, что сделал сатана на небесах
он пытался разрушить разум ангелов, он пытался их убедить
у ангелов нарушено благоразумие и мудрость, которые они имели до сих пор, и вместо
следуя за светом, они теперь следуют за дьяволом, и это то, что говорил бог, это то, что они хотят сделать
теперь, дитя мое, черти на земле попытаются сделать
человеческий разум не думает о боге и не действует по воле
Бога, чтобы прогнать мой дух через их душу

No comments:

Post a Comment