+

+

Friday, May 31, 2024

Святой Порфирий Вы видите меня здесь, но меня здесь нет

Вы видите меня здесь, а я нет.
Я здесь, поэтому я смотрю на метод отца.


Он стал белым.


Я немного испугался.
Позже приезжает еще один из Ираклиона


очень большой
благословенного роста, сегодня отец Мефодий


у которого тоже был старец
отец Порфирий и попросил меня к нему.


Я иду на исповедь.


Я ему говорю, мол, с радостью.
старец, я взял его, и мы оба пошли.


Мы тогда дома покорились не
она не могла прийти


Мария, мы дошли до отца Порфирия и
Я ему говорю, говорю, не зови меня к себе.


не хочу на исповедь после того, как
когда ты закончишь, я приму желание и


Мы уходим, входит отец, если отец
Диос исповедует через полчаса


открывает дверь и говорит мне
Господин Маноли, входите, я вхожу, закрываю


дверь и останавливаюсь рядом с кроватью
Старик лежал в постели.


Он держал крест, я поклонился кресту.
Я защитил руку и увидел, что он не хочет


Песня Let Us Go адресована
отцу методу и называет его отцом


метод ты видишь меня и как ты меня видишь
отвечает отец Метонис, говорит старик


Я вижу тебя лежащим на
ты укрыт одним


одеялом, и кто бы ни пришел, целует его
Крест целует руку загадывает желание и


все идет хорошо говорит методичный отец
Отец Порфирий обращается ко мне


Я был рядом с ним
Кровать говорит дитя мое скажи мне где


где ты меня видишь и как ты меня видишь Я говорю
То же самое, что сказал отец Мефоний.


Смотри, он говорит, в чем величие
Бога, ты видишь меня и здесь.


Я не
Здесь я вижу, поэтому я смотрю на метод отца.


он побелел.
Я испугался, говорю, сейчас он упадет, это случится.


Я ничего не говорю, потому что не знаю, что с ним делать.
Тут я и говорю ему, старик, где ты.


говорит, сейчас, прямо сейчас я на
центральной площади вашей деревни на


Крите к святому Мирону
Святой Мирон говорит мне, что это не деревня.


Я говорю да, старик, я поднимаюсь, он мне говорит
по аллее в правом верхнем углу, я поднимаюсь по


лестницу и обнаруживаю три двери
передо мной, третья дверь говорит «нет».


Она твоя, я говорю да, старик говорит
Я буду


Вы смеетесь, я открываю дверь, беру что-то и спускаюсь вниз.
лестнице я вижу другую дверь я открываю ее и


другая дверь, чтобы сказать мне в зале
после ГЛ, была комната, в которой


он и его жена имели летом
склад и покрасить мои оконные рамы


Он говорит, о благословенный он говорит, что лучший для меня
комната в вашем доме вы сделали


склад, потом мы сделали
Гостиная, когда он лежал


в постели, отец в пурпуре, я вижу его.
момент, над которым можно посмеяться


Я потерял дар речи, когда увидел это в первый раз.
Я говорю ему, что старик, я говорю ему, что


Ты заболел и смеешься, и он говорит мне, что теперь
Ты знаешь, что я сделал, я говорю, что я пережил.


Он говорит мне, что из всех комнат, которые у тебя есть
открывать свои ящики, я делал такие


потому что по натуре странный человек.
Дай мне посмотреть, что у тебя есть, так что скажи мне, говорит он.


в какую комнату тебя отвести и
какой ящик открыть, чтобы


Позвольте мне рассказать вам, что у вас есть, и самое приятное то.
тем летом мы спустились вниз, где


жена обнаружила, что в ящиках порылись.
Он повернулся и сказал мне: «Но ты мне не рассказываешь».


Он рассказал мне, что с тобой случилось и что ты со мной сделал.
Так что ящики пусты, я говорю, что жалуюсь.


Я говорю тебе «Отец Порфирий».
Мы узнали, как много он их открыл.


[музыка]
пшеница и отец порфирий и он


у него был дар
исцеления


Это была очень сильная молитва, которую
как и у других отцов.


Я считаю его очень большим
благодетелем


мне


1982 снова
Я заболел и начал мочиться из


толстой кишки
с кровью


Я испугался, но знакомый врач сказал мне.
жаль, что он в Ларисе служит.


Сегодня мы называем это раком с медицинской точки зрения.
но, к сожалению, они не смогли


помочь имеющимися средствами
В то время, как-то днем, я сказала


мужу, что раз медицина не может
помочь, давай обратимся к профессору университета.


Он мне говорит, а что ты хочешь, я говорю, отец
Порфирий мы тогда в милях ходили


монастырь строился, а он жил в
караване за пределами


Монастырь был для него великим благословением
совершенно один


И вот мы подъезжаем к двери, благословляем
Старик, я ему говорю, он мне говорит, что происходит.


Я говорю, что болен, он говорит, подойди поближе.
Я подошел поближе, и когда я подошел, он


очень сильно ударил в живот.
когда мне стало больно, я говорю ему, почему ты меня бьешь?


он говорит ну ты же ничего не понял я говорю нет
Он говорит, куда я тебя ударил, вот ты где.


сайт
Я говорю, мне все равно куда.


У меня есть проблема, скажи мне, что делать
заинтересовался я говорю ты можешь мне


помочь мне он говорит да но я говорю как
как вы можете помочь мне сейчас, он говорит мне


Я попрошу прислать его к
Христос прямо встает с


кровати, поднимает свои маленькие ручки и начинает
Я ничего не слышал об этом


Он сказал, и распяли меня там, где я
не прошло и четверти часа, как он ударился.


радость святых отцов дает нам
рука тянется, добро тоже существует


человеческое лицемерие - первое, что
Что я сделал, как только вернулся домой, так это посмотрел


есть ли кровь или нет, во славу вашего бога
Я говорю, что никогда с тех пор

No comments:

Post a Comment