+

+

Thursday, June 20, 2024

Father Elpidius

 священники стали жестокими и
не участвуют в спасении людей.


Я буду говорить о духовных, которые для
чтобы человек прибыл, чтобы его употребить


они проходят через священный экзамен.
ты это сделал


что то, что то, что то, что то, что эх нет
можно ли прийти и принять участие в


не дать людям взять
чтобы попасть в объятия отца.


чтобы попасть в его объятия
их возлюбленного бога, а бог


горький что делать где он находится
Аббат Тина что делать там, где он есть
Священники, что ему делать, когда они говорят о нем?
когда они не передают его детям.


Божья милость очень печальна
Господи, почему сегодня много детей, которые


находятся вдали от церкви
находят из-за отказа во временах


священников, чтобы они пришли и причастили их.
на своих ошибках они поймут, почему она


в первый раз он сказал, что я привел тебя сюда, дитя мое.
чтобы увидеть, что произойдет на родине


они отнимут у вас их дома, у них не будет их
у них не будет еды, у них не будет воды


электричества не будет, нефти не будет во второй
второй раз он сказал, чтобы передать моим детям, что


скоро начнется мировая война
то есть знамя войны, к которому нужно готовиться и


измениться, чтобы раскаяться, потому что если
раскаяться, то напряжение уменьшится и


сила войны и зло, которое будет
а также третье, которое было


неожиданным, я позволю ему прийти, говорит
меч мусульман в странах


и тогда вы поймете разницу
что я принес тебе, чтобы усыпить тебя


и ты, что ты есть

No comments:

Post a Comment